Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "НАШИ" зарегистрирована 27 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 9.
119049, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАБОЛОВКА, ДОМ 10, КОРПУС 1, ЭТ 1 ПОМ VIII КОМ 18
Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "НАШИ" зарегистрирована 27 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.