Компания ООО "МЕДИАГРАФИКС" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
121309, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАРКЛАЯ, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ III К 24
Компания ООО "МЕДИАГРАФИКС" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
МЕДИАГРАФИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАГРАФИКС - штатная численность:
— 55 человек
МЕДИАГРАФИКС - выручка: *
— За 2023 год: 243.89 млн руб.
— За 2022 год: 218.90 млн руб.
— За 2021 год: 209.01 млн руб.
— За 2020 год: 200.54 млн руб.
— За 2019 год: 246.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.