Компания зарегистрирована 10 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта» и ещё 2.
117593, г Москва, р-н Ясенево, Новоясеневский пр-кт, д 19 к 4, кв 494
Компания зарегистрирована 10 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта» и ещё 2.
РОНОКЛИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОНОКЛИН - штатная численность:
— 1 человек
РОНОКЛИН - выручка: *
— За 2023 год: 7.66 млн руб.
— За 2022 год: 13.90 млн руб.
— За 2021 год: 12.96 млн руб.
— За 2020 год: 5.91 млн руб.
— За 2019 год: 1.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.