Компания ООО "ПРОММОНТАЖ" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 45.
121609, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОСЕННЯЯ, ДОМ 23, Э 9 ПОМ I-957 К 34 ОФ 13
Компания ООО "ПРОММОНТАЖ" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 45.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОММОНТАЖ» занимает 0.0109% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 80.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (8.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.