Компания ООО "МАКСИ ЛАЙН" зарегистрирована 29 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
109202, г Москва, Нижегородский р-н, ул 2-я Карачаровская, д 1 стр 1, комн 31 оф 50
Компания ООО "МАКСИ ЛАЙН" зарегистрирована 29 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.