Компания ООО "СПИРАЛ" зарегистрирована 29 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 17.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 17Б, Э 2 ПОМ XI К 60Е ОФ 109
Компания ООО "СПИРАЛ" зарегистрирована 29 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.