Компания ООО "СИГМА РОБОТИКС" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 17Б, Э 2 ПОМ XI К 69 ОФ 83
Компания ООО "СИГМА РОБОТИКС" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
СИГМА РОБОТИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИГМА РОБОТИКС - штатная численность:
— 1 человек
СИГМА РОБОТИКС - выручка: *
— За 2022 год: 53.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 443.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 549.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.33 млн руб.
— За 2018 год: 4.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.