Компания ООО "КОМПАНИЯ ПЛЮС" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах» и ещё 35.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 17Б, Э 2 ПОМ XI К 60Е ОФ 64
Компания ООО "КОМПАНИЯ ПЛЮС" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах» и ещё 35.
КОМПАНИЯ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ПЛЮС - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.52 млн руб.
— За 2020 год: 14.72 млн руб.
— За 2019 год: 40.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс».
Общий объем рынка составляет 5.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс»:
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПЛЮС» по рынку «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.