Компания ООО "АЭРОКОНСУЛ" зарегистрирована 27 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
198188, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, ДОМ 72, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, ПОМ.476
Компания ООО "АЭРОКОНСУЛ" зарегистрирована 27 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЭРОКОНСУЛ» занимает 0.1376% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами».
Общий объем рынка составляет 7.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1376% (9.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.