Компания ООО "ТЕХНО" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 45.
117342, г Москва, р-н Коньково, ул Введенского, д 23А стр 3, пом XIV комн 64 оф 5
Компания ООО "ТЕХНО" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 45.
ТЕХНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНО - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНО - выручка: *
— За 2022 год: 17.79 млн руб.
— За 2021 год: 15.13 млн руб.
— За 2020 год: 16.01 млн руб.
— За 2019 год: 16.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.