Компания ООО "ТРУБОПРОМ" зарегистрирована 06 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 16.
117463, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ НОВОЯСЕНЕВСКИЙ, ДОМ 32, КОРПУС 1, Э 1 ПОМ VI К 2 ОФ 8
Компания ООО "ТРУБОПРОМ" зарегистрирована 06 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 16.
ТРУБОПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРУБОПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
ТРУБОПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 100.40 млн руб.
— За 2021 год: 43.83 млн руб.
— За 2020 год: 27.75 млн руб.
— За 2019 год: 31.61 млн руб.
— За 2018 год: 29.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.