Компания ООО "ТЕСТ СЕРТ" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
117437, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 33, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТЫ 40; 41
Компания ООО "ТЕСТ СЕРТ" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
ТЕСТ СЕРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕСТ СЕРТ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕСТ СЕРТ - выручка: *
— За 2018 год: 13.57 млн руб.
— За 2017 год: 1.43 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕСТ СЕРТ» занимает 0.0155% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 87.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (13.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.