Компания ООО "МИН-ТОРГ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами» и ещё 80.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВВЕДЕНСКОГО, ДОМ 23А, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 6 ПОМ XX КОМ 64 ОФ Д
Компания ООО "МИН-ТОРГ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами» и ещё 80.
Ближайшие конкуренты компании «МИН-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.