Конкуренты компании ООО "МИН-ТОРГ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (170.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИН-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТГ ГЕРМЕС" 203.50 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОЕ РАЙПО 203.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДВИЖЕНИЕ" 202.65 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 201.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 201.97 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 201.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ" 201.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 201.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 201.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТОРГКОМ" 201.31 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ЖИЗДРИНСКОЕ РАЙПО 200.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ПУШКИНСКИЙ" 200.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА-48" 200.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 199.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 199.77 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 199.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 199.45 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ФЕРЗИКОВСКОЕ РАЙПО 199.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛЮС" 199.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ТОРГ" 199.41 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
КОЛПНЯНСКОЕ РАЙПО 199.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 199.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПКА" 199.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ-СИБИРЬ" 199.10 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
КОТЕЛЬНИЧСКОЕ РАЙПО 198.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом