Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств».
109052, г Москва, Нижегородский р-н, ул Смирновская, д 4 стр 2, пом 7 оф 204
Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств».
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО - штатная численность:
— 1 человек
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 283.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 11.99 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.