Компания ООО "ЛАЙМ ЭЙЧ ДИ" зарегистрирована 31 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЛАЙМ ЭЙЧ ДИ" зарегистрирована 31 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ЛАЙМ ЭЙЧ ДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАЙМ ЭЙЧ ДИ - штатная численность:
— 9 человек
ЛАЙМ ЭЙЧ ДИ - выручка: *
— За 2023 год: 365.38 млн руб.
— За 2022 год: 251.24 млн руб.
— За 2021 год: 162.41 млн руб.
— За 2020 год: 78.81 млн руб.
— За 2019 год: 40.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.