Компания ООО "ТПК ПОЛИФОРМ" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 10.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 17 Б, Э 2 ПОМ XI К 60Е ОФ 47
Компания ООО "ТПК ПОЛИФОРМ" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.