Компания ООО "ОКОЛОГРИВ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство деревянной тары», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 10.
157300, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, РАЙОН МАНТУРОВСКИЙ, ГОРОД МАНТУРОВО, УЛИЦА ГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 2, НП 1
Компания ООО "ОКОЛОГРИВ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство деревянной тары», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.