Компания ООО "ЭКО-ЦЕНТР" зарегистрирована 08 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 43.
Компания ООО "ЭКО-ЦЕНТР" зарегистрирована 08 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 43.
ЭКО-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ЦЕНТР - штатная численность:
— 67 человек
ЭКО-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 316.02 млн руб.
— За 2022 год: 263.75 млн руб.
— За 2021 год: 227.31 млн руб.
— За 2020 год: 209.81 млн руб.
— За 2019 год: 135.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.