Компания АО "ВТМ" зарегистрирована 22 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки» и ещё 35.
107045, Г. МОСКВА, ПЕР. ПУШКАРЁВ, Д. 20/17, ПОДВ. - ПОМЕЩ. V КОМ. 6 ОФИС 1
Компания АО "ВТМ" зарегистрирована 22 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки» и ещё 35.
Ближайшие конкуренты компании «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.