Компания ООО "ПОЛИХИМ" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
603016, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул Юлиуса Фучика, д 8А, оф 319
Компания ООО "ПОЛИХИМ" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.