Компания ООО "БОСИКОМ" зарегистрирована 08 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 5.
Компания ООО "БОСИКОМ" зарегистрирована 08 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 5.
БОСИКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОСИКОМ - штатная численность:
— 2 человека
БОСИКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 25.43 млн руб.
— За 2021 год: 49.54 млн руб.
— За 2020 год: 14.63 млн руб.
— За 2019 год: 15.05 млн руб.
— За 2018 год: 12.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.