Компания ООО "СВАРОГ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 43.
117628, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНОЕ БУТОВО, УЛ РАТНАЯ, Д. 8, К. 3, Э/ПОМ/К/ОФ 1/I/1-2/21
Компания ООО "СВАРОГ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 43.
СВАРОГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВАРОГ - штатная численность:
— 1 человек
СВАРОГ - выручка: *
— За 2022 год: 36.23 млн руб.
— За 2021 год: 49.78 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.