Компания ООО "НАШ ДОМ" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 19.
Компания ООО "НАШ ДОМ" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 19.
НАШ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАШ ДОМ - штатная численность:
— 32 человека
НАШ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 28.49 млн руб.
— За 2022 год: 27.75 млн руб.
— За 2021 год: 27.41 млн руб.
— За 2020 год: 27.87 млн руб.
— За 2019 год: 27.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.