Компания ООО "АВА ПРИОР" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения» и ещё 78.
Компания ООО "АВА ПРИОР" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения» и ещё 78.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.