Компания ООО "ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 13.
109202, г Москва, Нижегородский р-н, ул 1-я Фрезерная, д 2/1 к 2, оф 108
Компания ООО "ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 13.
ВЕРТИКАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕРТИКАЛЬ - штатная численность:
— 10 человек
ВЕРТИКАЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 280.21 млн руб.
— За 2022 год: 201.46 млн руб.
— За 2021 год: 536.20 млн руб.
— За 2020 год: 772.70 млн руб.
— За 2019 год: 663.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.