Компания ООО "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 4.
Компания ООО "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.