Компания ООО "ТД ЭКОЛАЙТ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО "ТД ЭКОЛАЙТ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
ТД ЭКОЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТД ЭКОЛАЙТ - штатная численность:
— 1 человек
ТД ЭКОЛАЙТ - выручка: *
— За 2023 год: 438.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.45 млн руб.
— За 2021 год: 2.12 млн руб.
— За 2020 год: 2.61 млн руб.
— За 2019 год: 5.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.