Компания ООО "САГА" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "САГА" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «САГА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.