Компания ООО "ЦЕНТР-ПОЛИЭСТЕР" зарегистрирована 04 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ЦЕНТР-ПОЛИЭСТЕР" зарегистрирована 04 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ЦЕНТР-ПОЛИЭСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР-ПОЛИЭСТЕР - штатная численность:
— 7 человек
ЦЕНТР-ПОЛИЭСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 210.59 млн руб.
— За 2022 год: 243.64 млн руб.
— За 2021 год: 432.29 млн руб.
— За 2020 год: 311.33 млн руб.
— За 2019 год: 316.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.