Компания ООО "ПРОМЭКС" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
420087, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА РОДИНЫ, ДОМ 7, ОФИС 401А (1А)
Компания ООО "ПРОМЭКС" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
ПРОМЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМЭКС - штатная численность:
— 8 человек
ПРОМЭКС - выручка: *
— За 2023 год: 183.89 млн руб.
— За 2022 год: 122.65 млн руб.
— За 2021 год: 93.43 млн руб.
— За 2020 год: 90.17 млн руб.
— За 2019 год: 65.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.