Компания НП "ТУРНИР 2000" зарегистрирована 14 октября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания НП "ТУРНИР 2000" зарегистрирована 14 октября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.