Компания "РАДИО НОВАЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 11 октября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 5.
Компания "РАДИО НОВАЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 11 октября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.