Компания ООО "МИКРОКОНТРОЛЛЕР" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
117186, г Москва, р-н Котловка, ул Нагорная, д 15 к 8, пом I оф 55
Компания ООО "МИКРОКОНТРОЛЛЕР" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОКОНТРОЛЛЕР» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 272.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (272.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (78.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.