Компания ООО "ИНТЕРКОМ-М" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 67.
105037, г Москва, р-н Измайлово, Заводской проезд, д 15, пом 1 комн 2 оф 2А
Компания ООО "ИНТЕРКОМ-М" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 67.
ИНТЕРКОМ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРКОМ-М - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕРКОМ-М - выручка: *
— За 2020 год: 144.60 млн руб.
— За 2019 год: 102.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.