Компания ООО "ГЛАССИНДАСТРИ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных зеркал», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Производство тары из легких металлов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом».
117452, г Москва, р-н Зюзино, Черноморский б-р, д 17 к 1, пом I оф 173
Компания ООО "ГЛАССИНДАСТРИ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных зеркал», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Производство тары из легких металлов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом».
ГЛАССИНДАСТРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАССИНДАСТРИ - штатная численность:
— 1 человек
ГЛАССИНДАСТРИ - выручка: *
— За 2022 год: 292.35 млн руб.
— За 2021 год: 192.46 млн руб.
— За 2020 год: 151.22 млн руб.
— За 2019 год: 74.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.