Компания ООО "ПРОДПРОМТОРГ" зарегистрирована 02 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 13.
117042, г Москва, р-н Южное Бутово, Чечёрский проезд, д 24, пом I комн 2 оф 62
Компания ООО "ПРОДПРОМТОРГ" зарегистрирована 02 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.