Компания ООО "ЗМП" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
117461, г Москва, р-н Зюзино, ул Каховка, д 27 к 2, кв 130
Компания ООО "ЗМП" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 17.32 млн руб.
— За 2021 год: 12.23 млн руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 139.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ» занимает 0.0112% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (17.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.