Компания ООО "ВИН СВИМ КЛАБ" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 10.
Компания ООО "ВИН СВИМ КЛАБ" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.