Компания ООО "ГУД ЛАК ПРОДАКШН" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
117209, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЛОТНИКОВСКАЯ, ДОМ 53, КОРПУС 3, ПОМ I КОМН 3
Компания ООО "ГУД ЛАК ПРОДАКШН" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГУД ЛАК ПРОДАКШН» занимает 0.0007% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (728.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.