Компания ООО "СПА ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования».
Компания ООО "СПА ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования».
Ближайшие конкуренты компании «СПА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.