Компания ООО "РПК №1" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Компания ООО "РПК №1" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
РПК №1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РПК №1 - штатная численность:
— 2 человека
РПК №1 - выручка: *
— За 2022 год: 976.04 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.76 млн руб.
— За 2016 год: 287.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.