Компания ООО "ГЕОПРАЙМ" зарегистрирована 22 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Компания ООО "ГЕОПРАЙМ" зарегистрирована 22 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОПРАЙМ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.