Компания ООО "ПОЛИПРОМ" зарегистрирована 27 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
117525, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, ДОМ 3, КОРПУС 5, ЭТ 1, ПОМ III, К 7, О 2
Компания ООО "ПОЛИПРОМ" зарегистрирована 27 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИПРОМ» занимает 0.0231% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий».
Общий объем рынка составляет 61.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (14.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.