Компания ООО "ТРЕНД" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламная».
156005, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, ДОМ 104, ЛИТЕР Б, НЕЖ. ПОМ. 7
Компания ООО "ТРЕНД" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЕНД» занимает 0.9825% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий».
Общий объем рынка составляет 61.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9825% (600.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.