Компания ООО "МИР БРЕНДА" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 26.
Компания ООО "МИР БРЕНДА" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.