Компания ООО "АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 15 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
Компания ООО "АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 15 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.