Компания ООО "СТРОЙАРТ" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 66.
Компания ООО "СТРОЙАРТ" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 66.
СТРОЙАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙАРТ - штатная численность:
— 5 человек
СТРОЙАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 74.67 млн руб.
— За 2021 год: 39.48 млн руб.
— За 2020 год: 49.78 млн руб.
— За 2019 год: 13.99 млн руб.
— За 2017 год: 1.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.