Компания ЗАО "АРМАКОМ" зарегистрирована 01 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 10.
Компания ЗАО "АРМАКОМ" зарегистрирована 01 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.