Компания ООО "НМ ТРЕЙД" зарегистрирована 09 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 15.
117587, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 125, КОРПУС 3, ПОМ I КОМ 43
Компания ООО "НМ ТРЕЙД" зарегистрирована 09 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.